воскресенье, 3 марта 2013 г.

Time for changes

Как всегда, начинаю всё с понедельника)))) Надеюсь, что в этот раз это будет не так, как всегда, а более серьёзно. Хочу почистить свой организм, скинуть лишний вес и привести свои волосы, кожу в хороший вид) 
На эту неделю план такой  -  хочу попробовать просидеть на гречневой диете до следующего понедельника. Будет трудно, но нужно дать старт. На данный момент мой вес 60 кг и рост 165 см. Многовато для моего роста. Для начала хочу сбросить 6 кило, а в идеале 8. Так что задача не очень простая, но вполне осуществимая.
После гречневой диеты начинаю правильно питаться и не есть после 19.00. 
Надо научиться выпивать хотя бы литр воды в день.
Планов много, но надеюсь, что всё у меня получится.
Моё утро будет проходить так:
1) После того, как проснусь - ложка льняного масла
2) Через 20 минут стакан тёплой воды с соком лимоном и чайной ложкой мёда
3) Завтрак
Что бы следить за своими результатами, буду выкладывать фото раз в неделю. Так что, вот ЧТО я имею на сегодня (признаюсь честно, живот немного втянула здесь)
Удачи мне!)))

2 комментария:

  1. Умница!
    Гречка очень полезный злак! Но не переусердствуй! Не забывай добавлять к ней клетчатку и оливковое масло (тогда лучше усвоиться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, да я и так льняное масло пью одну ложку натощак и одну перед сном) И витаминки обязательно) Диеты всякие ненавижу, но поправилась за прошлый год на 5 кг и не могу их никак скинуть, поэтому сейчас такие радикальные меры приняла

      Удалить